Отлучение после 1.5 лет и сказкотерапия
✓ Ощущение эмоциональной близости и чувство безопасности — основные причины по которым дети продолжают прикладываться к груди в этом возрасте. Эти потребности можно помочь ребёнку реализовать другими способами: совместное времяпровождение, интенсивный тактильный контакт, совместная деятельность, беседы и сюрпризы, предсказуемая и спокойная обстановка, в которой живет ребёнок.
⠀
✓ В этом возрасте неплохо работают уловки со стороны мамы, например утренние, вечерние или ночные кормления можно заменить на массаж, поглаживание, чтение, объятия или любое другое проявление внимания и любви.
⠀
✓ Можно попробовать договориться с малышом о сокращение продолжительности кормления — «давай ты будешь сосать, только пока я пою песенку» Дети старше 2-3 лет чаще всего уже понимают такие понятия как договор и обещания.
⠀
✓ В этом возрасте также хорошо работает сказкотерапия. Сказку можно рассказывать как перед сном, так и просто в течение дня, самое главное, чтобы ребёнок слушал. Главный герой сказки должен быть похож на малыша, например медвежонок, который любил играть в Лего ( или другое любимое занятие ребёнка). Сюжет сказки и главных героев можно менять, главное передать суть, герой сказки должен прийти к тому, что и без маминого молочка можно заснуть и успокоиться.
⠀
✓ После прочтения сказки, у малыша можно спросить: «давай сегодня попробуем также как медвежонок?» И в дальнейшем, когда малыш захочет приложиться к груди, также ссылаться на сказку.
⠀
✓ Ниже вы найдёте 2 варианта сказки: терапевтическую и медитативную. Терапевтическую можно рассказывать в любое время суток, медитативную только перед сном, она нужна для того, чтобы расслабить малыша и настроить на сон.